Обслуживание кондиционеров и сплит-систем
Все что важно знать
Если не заботиться о кондиционере, то он может сломаться. Понятно, что из строя может выйти любая техника, однако без обслуживания это сличается значительно чаще. Если проверять работу всех систем вовремя, то можно избежать уменьшения производительности при использовании.
Компании не будут считать гарантийными случаи, если кондиционеры вышли из строя в связи с отсутствием технического обслуживания. Поэтому за ремонт придется выложить немалые деньги. Помимо этого, системы охлаждения иногда необходимо очищать от грязи и застревающих в них мелких частиц. Но это касается тех случаев, если в кондиционере отсутствует встроенная система самоочистки.
Периодическая очистка, прежде всего, нужна вентилятору, который расположен внутри агрегата. В противном случае он заполниться пылью и мусором. В этом месте проблемы возникают очень часто. Если очистку не делать, то грязь может осесть на воздушных фильтрах, теплообменниках и дренаже. При засоре конденсатора уменьшается объем фреона, что, в свою очередь, приводит к возрастанию нагрузки на компрессор.
Если обслуживание отсутствует, то даже современные системы будут служить всего 3-5 лет. Это тот период, спустя который рабочий ресурс вырабатывается полностью. Старый кондиционер уже не спасет никакой ремонт, проще купить новое оборудование, например настенные кондиционеры в компании АВИНТЕК.
С годами производительность аппарата неизменно снижается, даже если и без обслуживания она продолжает работать. Пылевые частицы могут служить теплоизолятором, мешая передаче тепла окружающему воздуху. Поэтому и охлаждаться воздух будет хуже.
С загрязнением воздушного фильтра уменьшается воздушный поток. Может произойти утечка фреона, поэтому его количество требует периодической проверки.
Сам потребитель может выполнять только очистку фильтров, расположенных во внутреннем блоке. Остальные действия необходимо доверить рукам опытных мастеров. Делается это хотя бы дважды в год: с приходом осени и весной (оптимальный период). Можно выбрать и другое время, но это уже менее эффективно.
Использую услугу гарантийное обслуживание, потребитель имеет право на бесплатное устранение проблемы, связанной с плохой установкой или заводским браком. Профилактическое обслуживание при этом гарантийным не является.
Во время покупки узнайте у менеджера всю информацию, касающуюся ремонтным работ и технического обслуживания. Эти сведения позволят определить, какие документы должны быть всегда под рукой. При покупке оборудования обязательно выдается гарантийный талон, где стоит штамп компании и подпись сотрудника. Продавцы обязаны информировать клиента, что нужно делать, чтобы оборудование работало долго. Бывают случаи, когда можно оформить скидку, допустим, обслуживанию подвергаются сразу несколько устройств. Предлагаем купить сплит-системы оптом в компании АВИНТЕК.