Сервисы
Правила оформления заказа, условия доставки, гарантия







Адрес
Режим работы
Правила оформления и обработки заказа
- Выбрать интересующий Вас товар.
- Отправить заявку на электронную почту ttrostov2010@mail.ru
- После поступления заказа Вам перезвонит менеджер для подтверждения и согласования заявки, а также времени и условий доставки.
- После поступления заказа Вам перезвонит менеджер для подтверждения и согласования заявки, а также времени и условий доставки.
- Вне рабочего графика, а также в выходной день - на следующий рабочий день.
По возникшим вопросам обработки Вашего заказа вы можете обратиться по телефонам:
(863) 227-87-01
(863) 298-64-18
А также Вы всегда можете заказать товар, позвонив по телефону непосредственно в магазин, и наш менеджер постарается ответить на любые Ваши вопросы, возникшие при выборе оборудования.
Условия доставки
Доставка купленного Вами оборудования осуществляется в удобное для Вас время в течении рабочего графика склада (пн-пт с 9.00 до 18.00).
Доставка любого товара в пределах города осуществляется «до подъезда». Помощь в разгрузке и подъеме купленного товара производится по предварительной договоренности с водителем-экспедитором.
* При приёмке товара обязательно проверяйте внешний вид и комплектацию оборудования. В случае обнаруженных несоответствий, Вы вправе отказаться от товара. Обращаем ваше внимание, что с момента передачи товара и подписания сопроводительных документов, риск повреждения или гибели товара переходит к покупателю. В случае немотивированного отказа от доставленного товара, стоимость доставки оплачивается исходя из произведенных выше расчетов в зависимости от типа доставки.
Обеспечение гарантийного обслуживания
Ремонт бытового кондиционера сплит-системы в случае выхода из строя
- Оборудование систем кондиционирования является технически сложным продуктом, состоящим из нескольких блоков, которые требуют профессионального монтажа, производимого в соответствии с техническими требованиями, указанными производителем кондиционера в инструкции по монтажу;
- При выходе кондиционера из строя необходимо обращаться в организацию, производившую монтажные работы изделия;
- При выявлении дефектов производственного характера монтажная организация обращается в авторизованный сервисный центр (АСЦ) производителя кондиционера;
- Работы по демонтажу и транспортировке неисправного оборудования в АСЦ, а также обратной транспортировки отремонтированного оборудования из АСЦ и проведения монтажных работ отремонтированного оборудования осуществляет организация, выполнившая монтаж оборудования.